Конкурс на включение в резерв управленческих кадров на должности директоров учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства».

628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, дорога Сургут-Нефтеюганск 63 км, Реабилитационный центр, строение 1.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения».

628418, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, 3/1.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов».

628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра г. Сургут, ул. Еловая, 8

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:

1.   Высшее образование;

2.   Стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

3. Наличие профессионального опыта, личностных качеств (лидерство, коммуникабельность, управление информацией, управление задачами, управление людьми) и морально-этических качеств (духовный потенциал (справедливость, милосердие); этика общения в коллективе (тактичность, терпимость, выдержанность, благожелательность, опрятность).

Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.

Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют в управления социальной защиты населения (по территориальной принадлежности) лично, либо посредством почтового отправления в Депсоцразвития Югры следующие документы:

1.личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (приложение 1);

2.анкету (приложение 2);

3.согласие на обработку персональных данных (приложение 3);

4.копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)

5.копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6.копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7.копии документов воинского учета – для военнообязанных.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются Управлением социальной   защиты    населения    по     г. Сургуту и Сургутскому району
с 20 января 2021 года по 18 февраля 2021 года по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Мира,
д. 44/2, каб. 305, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-98-13.

В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением
в Депсоцразвития Югры, документы высылаются по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира д.14 «а», каб.425.

С учредительными документами и структурой учреждения можно ознакомиться по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, каб. 305, в рабочие дни
с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на обработку моих персональных данных