Анкета

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Укажите к какой группе Вы относитесь?








Комментарий к ответу:

2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:




3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?



Комментарий к ответу:

4. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью



5. Наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)



6. Наличие и доступность питьевой воды



7. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещени



8. Санитарное состояние помещений организаций



9. Транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)



10. Наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)



11. Доступность записи на получение услуги по телефону



12. Доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)



13. Доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг



14. Доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.



15. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?



Комментарий к ответу:

16. Наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информаци



17. Наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля



18. Наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)



19. Наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению



20. Наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории



21. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому



22. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию



Комментарий к ответу:

23. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги



Комментарий к ответу:

24. Доброжелательны и вежливы работники организации при обслуживании по телефону



Комментарий к ответу:

25. Доброжелательны и вежливы работники организации при обслуживании по по электронной почте



Комментарий к ответу:

26. Доброжелательны и вежливы работники организации при обслуживании с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)



Комментарий к ответу:

27. Доброжелательны и вежливы работники организации при онлайн-консультациях по оказываемым услугам



Комментарий к ответу:

28. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?



Комментарий к ответу:

29. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?



Комментарий к ответу:

30. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?



Комментарий к ответу: