Карта сайта


Страницы

Записи по меткам

Записи по категориям

I Форум для людей с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста Сургутского района (1) 

Акции (14) 

Без рубрики (54) 

Буклеты (4) 

Видеозаписи (61) 

Волонтеры серебряного возраста (1) 

Детский телефон доверия (1) 

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 НАБИРАЕТЕ НОМЕР
ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

Видео материалы для детей и родителей  

Дистанционная приемная (1) 

Уважаемые граждане!

Информируем Вас, о том, что в целях модернизации социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, повышения качества и доступности социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения» с 1 апреля организована работа «дистанционной приемной». Целью работы «дистанционной приемной» является повышение доступности и качества предоставления социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях Сургутского района, обеспечение оперативного реагирования на запросы. Любой гражданин, не имеющий возможности прийти в Учреждение, может позвонить и записаться на «прием» к нужному специалисту посредством: Телефонной связи: филиал в г.п. Белый Яр — 8(3462) 74 61 02 филиал г. Лянтор — 8 (34638) 26 500 филиал г.п. Федоровский — 8 (3462) 73 08 19 Электронной почты:  SurRKCSON@admhmao.ru, Сайта учреждения: http://sodeistvie86.ru/ Мгновенного обмена сообщениями с помощью мобильных мессенджеров ViberWhatsApp, тел. +79088815198 (филиал г.п. Белый Яр) +79088815480 (филиал г.п. Федоровский) +79088816501 (филиал г. Лянтор) Через Официальные аккаунты в социальных сетях: «Вконтакте», (https://vk.com/kcsonsodeystvie) «Одноклассники», (https://ok.ru/groupsodeystvie86) «Инстаграм» (https://www.instagram.com/surrkcson/) График дистанционной приемной (PDF) График дистанционной приемной в гфилиале г.п. Федоровский (PDF) График дистанционной приемной в филиале г.п. Белый Яр (PDF) График дистанционной приемной в филиале г. Лянтор (PDF)
  • 2020/04/22

Медицинская помощь (8) 

Мероприятия (74) 

Наш профсоюз (1) 

Новости (812) 

Первичная профсоюзная организация (32) 

Противодействие мошенникам (2) 

Филиалы (1)