Карта сайта


Страницы

Записи по меткам

Записи по категориям

Акции (11) 

Без рубрики (54) 

Буклеты (4) 

Видеозаписи (15) 

Детский телефон доверия (1) 

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 НАБИРАЕТЕ НОМЕР
ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

Видео материалы для детей и родителей  

Дистанционная приемная (1) 

Уважаемые граждане!

Информируем Вас, о том, что в целях модернизации социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, повышения качества и доступности социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения» с 1 апреля организована работа «дистанционной приемной». Целью работы «дистанционной приемной» является повышение доступности и качества предоставления социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях Сургутского района, обеспечение оперативного реагирования на запросы. Любой гражданин, не имеющий возможности прийти в Учреждение, может позвонить и записаться на «прием» к нужному специалисту посредством: Телефонной связи: филиал в г.п. Белый Яр — 8(3462) 74 61 02 филиал г. Лянтор — 8 (34638) 26 500 филиал г.п. Федоровский — 8 (3462) 73 08 19 Электронной почты:  SurRKCSON@admhmao.ru, Сайта учреждения: http://sodeistvie86.ru/ Мгновенного обмена сообщениями с помощью мобильных мессенджеров ViberWhatsApp, тел. +79088815198 (филиал г.п. Белый Яр) +79088815480 (филиал г.п. Федоровский) +79088816501 (филиал г. Лянтор) Через Официальные аккаунты в социальных сетях: «Вконтакте», (https://vk.com/kcsonsodeystvie) «Одноклассники», (https://ok.ru/groupsodeystvie86) «Инстаграм» (https://www.instagram.com/surrkcson/) График дистанционной приемной (PDF) График дистанционной приемной в гфилиале г.п. Федоровский (PDF) График дистанционной приемной в филиале г.п. Белый Яр (PDF) График дистанционной приемной в филиале г. Лянтор (PDF)
  • 2020/04/22

Медицинская помощь (8) 

Мероприятия (74) 

Новости (606) 

Первичная профсоюзная организация (29) 

Противодействие мошенникам (2) 

Филиалы (1)