Карта сайта


Страницы

Записи по меткам

Записи по категориям

I Форум для людей с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста Сургутского района (1) 

Без рубрики (53) 

Буклеты (4) 

Волонтеры серебряного возраста (2) 

Детский телефон доверия (1) 

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 НАБИРАЕТЕ НОМЕР
ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

Видео материалы для детей и родителей  

Дистанционная приемная (1) 

Уважаемые граждане!

Информируем Вас, о том, что в целях модернизации социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, повышения качества и доступности социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения» с 1 апреля организована работа «дистанционной приемной». Целью работы «дистанционной приемной» является повышение доступности и качества предоставления социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях Сургутского района, обеспечение оперативного реагирования на запросы. Любой гражданин, не имеющий возможности прийти в Учреждение, может позвонить и записаться на «прием» к нужному специалисту посредством: Телефонной связи: филиал в г.п. Белый Яр — 8(3462) 74 61 02 филиал г. Лянтор — 8 (34638) 26 500 филиал г.п. Федоровский — 8 (3462) 73 08 19 Электронной почты:  SurRKCSON@admhmao.ru, Сайта учреждения: http://sodeistvie86.ru/ Мгновенного обмена сообщениями с помощью мобильных мессенджеров ViberWhatsApp, тел. +79088815198 (филиал г.п. Белый Яр) +79088815480 (филиал г.п. Федоровский) +79088816501 (филиал г. Лянтор) Через Официальные аккаунты в социальных сетях: «Вконтакте», (https://vk.com/kcsonsodeystvie) «Одноклассники», (https://ok.ru/groupsodeystvie86) «Инстаграм» (https://www.instagram.com/surrkcson/) График дистанционной приемной (PDF) График дистанционной приемной в гфилиале г.п. Федоровский (PDF) График дистанционной приемной в филиале г.п. Белый Яр (PDF) График дистанционной приемной в филиале г. Лянтор (PDF)
  • 2020/04/22

Медицинская помощь (8) 

Мобильная социальная служба (1) 

Мобильная социальная служба

Наш профсоюз (1) 

Новости (2181) 

Первичная профсоюзная организация (31) 

Противодействие мошенникам (2) 

Филиалы (1) 

Школа ухода (1) 

ШКОЛА УХОДА по обучению родственников и социального окружения практическим навыкам ухода за тяжелобольными гражданами 
Обучение в Школе ухода осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно) по личному заявлению гражданина, выразившему желание стать ее участником.
Целями организации Школы ухода являются:
— повышение качества жизни и социальной адаптации маломобильных граждан в привычной для них домашней обстановке, предотвращение у них осложнений путём обеспечения доступности и качества ухода;
— развитие родственного ухода за маломобильными гражданами.
Основными задачами Школы ухода являются:
— выявление и учет лиц, осуществляющих родственный уход на дому за маломобильными гражданами, нуждающихся в обучении основам общего ухода за маломобильными гражданами;
— проведение консультаций, семинаров, круглых столов, встреч, открытых занятий, информационно-просветительских акций по вопросам организации родственного ухода за маломобильными гражданами;— оказание помощи и поддержки, в том числе психологической, участникам Школы ухода;— консультирование участников Школы ухода по вопросам организации общего ухода за маломобильными гражданами, наглядное обучение практическим навыкам общего ухода (контроля за изменениями состояния здоровья, профилактики осложнений, питания и кормления, проведения общегигиенических процедур, позиционирования, пользования техническими средствами реабилитации, средствами ухода, адаптации жилого помещения к потребностям маломобильных граждан, ведения дневника присмотра за маломобильными гражданами);— консультирование маломобильных граждан по вопросам оказания самопомощи, пользования техническими средствами реабилитации;— оказание психологической поддержки, создание благоприятной обстановки и психологической атмосферы в семье участников Школы ухода и маломобильных граждан;
Категории граждан Школы ухода— участники из числа родственников и социального окружения маломобильных граждан:— члены семьи маломобильных граждан;— социальное окружение, не являющееся родственниками маломобильных граждан (соседи, знакомые, представители общественности, волонтёры и др.).Деятельности Школы ухода регламентируется приказом Депсоцразвития Югры от 19.11.2021 № 1287-р «Об организации деятельности Школ ухода» (формат PDF) Для получения более подробной информации вы можете обратиться в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения» по месту жительства:
  • филиала в г.п. Белый Яр по адресу: ул. Лесная д.20/1, каб. № 217, в отделение социальной реабилитации и абилитации или по телефону: 8 (3462) 746-102;
  • филиала в г.п. Федоровский по адресу: ул. Ленина д.24, каб. № 139, в отделение социальной реабилитации и абилитации или по телефону: 8 (3462) 730-819;
  • филиала в г. Лянтор по адресу: ул. Эстонских дорожников стр. 40, каб. № 9, в отделение социальной реабилитации и абилитации или по телефону: 8 (34638) 26-500.
Стандарт «Организация обучения родственников навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами, гражданами пожилого возраста, совершеннолетними лицами с психическими расстройствами, нуждающимися в постороннем уходе» (скачать) Методические рекомендации по уходу за маломобильными гражданами (скачать) Обучение навыкам ухода за малоподвижным человеком Когда в семье кто-то тяжело заболевает, близкие часто ощущают растерянность и беспомощность. Возникает много новых задач и вопросов. Как удержать в голове все назначения врача? Как не пропустить какие-то изменения в самочувствии близкого? Как правильно перемещать лежачего больного? Как и чем его кормить? И как при всём этом не выгореть самому? В приложении «Мобильная сиделка» собраны инструменты, которые облегчают заботу о людях с онкологическими заболеваниями, деменцией, болезнью Паркинсона, а также о тех, кто переживает последствия установки разных видов стом, инсульта или перелома шейки бедра. Приложение доступно на мобильных телефонах с операционными системами iOS и Android.