Технология развития речи у детей «Сенсотерапия»

В учреждении реализуется технология развития речи у детей «Сенсотерапия»
Актуальность её использования обусловлена тем, что развитие сенсорного воспитания является чувственной основой для всех способностей ребенка. Развитие сенсорных способностей, как основы становления речи, на логопедических занятиях происходит посредством обогащения чувственного опыта ребенка через совершенствование работы всех видов анализаторов:
— слухового;
— зрительного;
— тактильно-двигательного;
— обонятельного;
— осязательного;
— вкусового.
Коррекционно-развивающая работа реализуется через организацию предметно-практической, музыкально-ритмической, изобразительной деятельности, конструирования; разработаны картотеки игр и упражнений на развитие зрительного, слухового анализаторов, развитие временных представлений, тактильного и пространственного восприятия.
На логопедических занятиях по сенсорному воспитанию каждым заданием предусмотрено решение сенсорных задач в соответствии с умениями и навыками детей. В свою очередь, на этих занятиях дети приобретают и новые знания, умения, которые используются ими в других видах деятельности.
Таким образом, сенсорное воспитание, включенное в дидактическую систему логопедических занятий, является неотъемлемой частью умственного развития детей. Следовательно, это положительно влияет и на процесс речевой деятельности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на обработку моих персональных данных