Практически каждый день люди покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества.
Куда необходимо обращаться и как решить такой вопрос, ответила главный специалист отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации Сургутского района Елена Николаевна Пермякова на встрече с жителями старшего поколения в отделении социальной реабилитации и абилитации филиала учреждения в г.п. Белый Яр.
Тема встречи «Защита прав потребителей при выполнении работ или оказания услуг».
В ходе беседы получатели социальных услуг были проинформированы о комплексе мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставлять некачественный товар или услугу. Если такая ситуация все же произошла, то в законодательстве есть нормы, предусматривающие возможность замены или возврата затраченных денежных средств.
Елена Николаевна предоставила буклеты и памятки, а также ознакомила присутствующих с бесплатным мобильным приложением «Честный знак», при помощи которого можно защитить покупки от подделок, искусственного дефицита и роста цен.