Задать вопрос

Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

Для того что бы задать вопрос:

1. Введите Ваше имя

2. Введите Ваш E-mail

3. Напишите Ваш вопрос и нажмите отправить вопрос

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Депсоцразвития Югры: 434-р от 20.06.2014 Порядок рассмотрения обращений граждан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

107 записей в “Задать вопрос

  1. Олеся:

    Получаю выплаты-компенсацию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг как ветеран боевых действий бессрочно. При смене адреса регистрации места жительства нужно ли писать заявление на компенсацию расходов по оплате ЖКУ, по новому адресу или это происходит автоматически

    1. asupkcson:

      Здравствуйте! Для получения консультаций и ответов по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, Вам необходимо обратиться в КУ «Агенство социального благополучия». На базе центра функционирует единая горячая линия «Контакт-центр», звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43. С уважением, администрация учреждения.

  2. Наталья:

    Здравствуйте
    Мне нужно подтвердить свои личность на гос услугах ….как это сделать?

    1. Редактор сайта:

      Благодарим Вас за внимание к бюджетному учреждению «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения», за теплый отзыв и приятные слова! С уважением, администрация учреждения

  3. ПОЧЕМУ НИГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТАХ НЕ РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ. ГДЕ И КАК ИХ ПОЛУЧИТЬ?

    1. Редактор сайта:

      Сообщаем, что обозначенный в обращении Вами вопрос не входит в компетенцию учреждения, вопросом назначения мер социальной поддержки занимается казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Сургуте по адресу: г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, тел. горячей линии: 52-98-99, 52-98-86, 52-98-46.

  4. Юлия:

    Добрый день! Получаю субсидию на оплату ЖКУ. Какие нужны документы чтобы от нее отказаться. Вступила в брак. Субсидия назначена автосатически

    1. consul86:

      Добрый день! По интересующему Вас вопросу по мерам социальной поддержки необходимо обращаться за консультацией в
      КУ «Центр социальных выплат» (г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, тел. горячей линии: 52 98 90, 52 98 46). Дополнительно сообщаем, что на базе КУ «Центр социальных выплат Югры» работает единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства. «Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43. Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

  5. Здравствуйте, говорят ,что есть дополнительная выплата для неработающих пенсионеров в размере 5 тысяч в период пандемии коронавируса, и что нужно писать заявление в соц. службу до конца октября. Я не работаю,мне61 год.

    1. consul86:

      Добрый день! По интересующему Вас вопросу по мерам социальной поддержки необходимо обращаться за консультацией в
      КУ «Центр социальных выплат» (г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, тел. горячей линии: 52 98 90, 52 98 46). Дополнительно сообщаем, что на базе КУ «Центр социальных выплат Югры» работает единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства. «Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43. Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

  6. Ирина:

    Нужно ли проходить перерегистрацию социального пособия неработающим пенсионерам сейчас.если она закончилась?

    1. consul86:

      Добрый день! По интересующему Вас вопросу по мерам социальной поддержки необходимо обращаться за консультацией в
      КУ «Центр социальных выплат» (г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, тел. горячей линии: 52 98 90, 52 98 46). Дополнительно сообщаем, что на базе КУ «Центр социальных выплат Югры» работает единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства. «Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43. Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

  7. Гузелия:

    Объясните пожалуйста почему пособие до 1,5года на одного ребенка мне одобрили 4916руб , должно быть 6750? Или я ошибаюсь?

    1. consul86:

      Добрый день! Гузелия, по интересующему Вас вопросу по мерам социальной поддержки необходимо обращаться за консультацией в
      КУ «Центр социальных выплат» (г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, тел. горячей линии: 52 98 90, 52 98 46). Дополнительно сообщаем, что на базе КУ «Центр социальных выплат Югры» работает единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства. «Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43. Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

  8. Гульнур Вагапова:

    Подскажите, пожалуйста, как получить справку о том, что я не получала единовременное пособие на рождение ребенка? Я являюсь ИП.
    Какие сроки подготовки справки? Спасибо за обратную связь.

    1. Администратор:

      Уважаемая Гульнур!
      Сообщаем, что по Вашему вопросу, указанному в обращении, необходимо обратиться через портал государственных услуг с заявлением в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Сургуте (тел. горячей линии: 8 (3462) 52 98 90, 8 (3462) 52 98 46).

  9. Кобылина Нина Павловна:

    Здравствуйте. Интересует такой вопрос: существует ли такая льгота для детей по потери кормильца, как двухразовое питание в школьных столовых бесплатно?

    1. Администратор:

      Здравствуйте Нина Павловна!

      По указанному вопросу, в зависимости от территории Вашего проживания, за консультацией можете обратиться в Департамент образования г. Сургута (e-mail: don@admsurgut.ru; сайт: http://admsurgut.ru/rubric/1344; тел. 8(3462) 52 53 38) или в Департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района (e-mail: uo@admsr.ru.; сайт: http://admsr.ru/work/scs/education/, тел. 8(3462) 52 60 22).