План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие» на 2017 год

п/п
Предложения
 
Мероприятия
Срок исполнения
Ответственные (исполнители)
1
Обеспечить доступность информации на официальном сайте учреждения для инвалидов по зрению в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов»
Разместить в альтернативной версии официального сайта для инвалидов по зрению (слабовидящих) документы в текстовом формате.
 февраль 2017 года
Заместитель директора
Инженеры АСУП
2
Обеспечить условия беспрепятственного доступа к объектам и услугам для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг в соответствии со СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп получателей социальных услуг».
Доукомплектовать систему тактильных, звуковых и визуальных ориентиров электронным информационным табло, тактильными табличками и указателями, звуковыми информаторами.
Доукомплектовать туалетные помещения для маломобильных граждан во всех структурных подразделениях
2017-2018
Заместитель директора
Заведующие филиалами
Начальник хозяйственного отдела
3
Установить в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторы для лиц с нарушением функций зрения и слуха.
Установить в зданиях учреждения видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функции слуха и зрения
2017-2018
Заместитель директора
Заведующие филиалами
Начальник хозяйственного отдела
4
Укомплектовать учреждение специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг в соответствии со штатным расписанием.
Подбор персонала путем размещения информации о вакансиях на официальных сайтах sodeistvie86.ru, www.trudvsem.ru, зарплата.ру и предоставление сведений об имеющихся вакансиях в Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский центр занятости населения».
2017
Заместитель директора
Заведующие филиалами
Специалист по кадрам
5
Провести анализ причин неудовлетворенности получателей услуг условиями и качеством предоставления социальных услуг (помещение, мебель, имеющиеся оборудование и проч.).
Проведение ежемесячного анкетирования удовлетворенности получателей социальных услуг условиями предоставления социальных услуг.
Организовать работу по  устранению причин неудовлетворенности получателей услуг условиями и качеством предоставления социальных услуг.
2017
Заместители директора
Заместитель главного бухгалтера
Заведующие филиалами
Начальник хозяйственного отдела
 6
Обеспечить рекомендуемое время ожидания в очереди для получения услуг получателем социальных услуг не более 15 минут.
Организовать  работу учреждения в соответствии с рекомендуемым временем ожидания (не более 15 минут).
2017
Заведующие филиалами
Заведующий консультативным отделением
Заведующий отделением – интернатом малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов (30 койко-мест)
7
Повысить уровень информирования получателей услуг о порядке, условиях и формах социального обслуживания в учреждении.
Проводить информирование получателей услуг о порядке, условиях и формах социального обслуживания в учреждении, посредством размещения информации на официальном сайте учреждения, информационных стендах, СМИ, через раздаточный материал.
2017
Заместители директора
Заместитель главного бухгалтера
Заведующие филиалами
Заведующий организационно-методическим отделением отделениями
Заведующий консультативным отделением
Заведующий отделением – интернатом малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов (30 койко-мест)
8
Повысить качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических) в соответствии с пунктом 4.5. ГОСТ Р 52142-2003 «Качество социальных услуг»
Организовать работу учреждения соответствии с пунктом 4.5. ГОСТ Р 52142-2003 «Качество социальных услуг».
2017
Заместители директора
Заведующие филиалами
Заведующий организационно-методическим отделением отделениями
Заведующий консультативным отделением
Заведующий отделением – интернатом малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов (30 койко-мест)
9
Учесть замечания по взаимодействию с получателями социальных услуг по электронной почте или с помощью электронных сервисов из официального сайта учреждения в сети «Интернет».
Обеспечить своевременное и качественное взаимодействие с получателями социальных услуг по электронной почте или с помощью электронных сервисов из официального сайта учреждения в сети «Интернет»
2017
Заместитель директора
Заведующий консультативным отделением
Юрисконсульт консультативного отделения Документовед