#ЩедрыйВторникСейчас

Что такое #ЩедрыйВторникСейчас

Благотворительный фонд «КАФ», координатор движения #ЩедрыйВторник в России, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он станет всемирным днем проявления солидарности и взаимопомощи перед лицом общей угрозы Covid-19.

#ЩедрыйВторникСейчас объединит обычных людей, некоммерческие организации, местные сообщества, государственные и муниципальные учреждения, бизнес – всех, кто выступает единым фронтом в борьбе с эпидемией.

#ЩедрыйВторник в России проходит при поддержке Министерства экономического развития России и Фонда президентских грантов.

Партнерами #ЩедрыйВторникСейчас уже выступили: Агентство социальной информации, компании «Альфа-Групп», центр «Благосфера», Благотворительный Фонд Владимира Потанина, АО КБ «Ситибанк», Благотворительное собрание «Все Вместе», фонд «Нужна помощь», Общероссийский народный фронт «ЗА РОССИЮ», PayPal, Planeta.ru, Содружество добрых городов, Российский форум доноров, Теплица социальных технологий, Сбербанк Вместе. Будет также оказана информационная поддержка в рамках акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса «Мы вместе».

Даже в период самоизоляции и физического дистанцирования мы можем действовать вместе и оказывать финансовую, эмоциональную и социальную поддержку тем, кто в ней нуждается. #ЩедрыйВторникСейчас призывает использовать преимущественно онлайн инструменты, чтобы поддержать тех, кто находится на «передовой» борьбы с пандемией, в том числе благотворительные организации, которые заботятся о пострадавших от кризиса людях.

Почему сейчас?

В момент серьезной угрозы мы хотим сделать то, что #ЩедрыйВторник делает лучше всего: стимулировать всеобщее движение щедрости, вовлекать граждан, активизировать бизнес и благотворителей для поддержки критически важных услуг, сообществ и некоммерческих организаций в России. В ситуации кризиса профессиональные организации, противодействующие негативным последствиям пандемии, перегружены. Им нужна общественная поддержка, чтобы в этот тяжелый момент они могли продолжать помогать людям. 

Кто может принять участие в #ЩедромВторникеСейчас?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы– инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса
:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
    https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации(в случае наличия)
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
    и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторники отмечать
    их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
  5. Организаторы инициативы #ЩедрыйВторникСейчас призывают всех участников учитывать требования Роспотребнадзораhttps://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566при организации мероприятий и фокусироваться на онлайн форматах.

Как НКО и социально ответственному бизнесуработать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки  кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
    т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
    в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторникготовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте,для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
    в дружественные СМИи информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  4. Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.
  5. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: https://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  2. Вебинары экспертов в помощь: https://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  3. Сборник лучших кейсов кампании#ЩедрыйВторник2016 https://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911
  4. Официальная группа #ЩедрыйВторник ВКОНТАКТЕ https://vk.com/givingtuesday
  5. Официальная группа #ЩедрыйВторник в Фейсбукhttps://www.facebook.com/GivingTuesdayRussia/?epa=SEARCH_BOX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

Я даю согласие на обработку моих персональных данных