В целях организации специального правового информирования граждан пожилого возраста для профилактики дистанционных краж и мошенничества в рамках деятельности по реализации комплекса дополнительных мер, направленных
на профилактику виктимного поведения одиноко проживающих граждан пожилого возраста предлагаем вашему вниманию информационные материалы, размещенные на сайте «Защита прав потребителей
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» https://zpp.admhmao.ru/poleznye-sovety/ (раздел «Полезные советы», вкладка «Чтобы не стать жертвой мошенников следуйте простым советам!»).
на профилактику виктимного поведения одиноко проживающих граждан пожилого возраста предлагаем вашему вниманию информационные материалы, размещенные на сайте «Защита прав потребителей
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» https://zpp.admhmao.ru/poleznye-sovety/ (раздел «Полезные советы», вкладка «Чтобы не стать жертвой мошенников следуйте простым советам!»).
Чтобы не стать жертвой мошенников следуйте простым советам:
Прочие материалы:
- Что делать, если причинен вред здоровью при проведении игр (квестов)
- Памятка «Как защитить себя от мошенников». Мошенники всегда используют особенности человеческого восприятия и поведения
- О приобретении товаров в социальных сетях
- Памятка «Приобретение товаров через Интернет»
- Страховка при получении кредита: какая нужна обязательно, а от какой можно и отказаться
- Об автоматических списаниях при оформлении веб-займов
- Если Вам предлагают помощь по списанию долгов по кредиту ….
- Советы туристам: как не стать жертвой мошенников?
- Памятка «кредитные каникулы»
- Рекомендации потребителям при покупке плодоовощной продукции
- Памятка Роспотребнадзора «Коронавирус COVID-19: меры поддержки и защита прав потребителей в новых условиях»
- Изменения на потребительских рынках
- Преодолеть кризис доверия
- Здоровое питание и другие тренды потребления
- Туризм и авиаперевозки
- Покупка лекарств онлайн
- Онлайн торговля и трансграничные покупки
- Онлайн переводы
- Ипотека и кредиты
- Платный онлайн контент
- Дети – уязвимые потребители
- Образование и обучение
- Услуги ЖКХ
- Зрелищные мероприятия
- Осторожно, мошенники!
- Как защитить свои деньги от кибермошенников?
- Памятка для туристов и пассажиров «Как защитить свои права при отказе от поездок и путешествий из-за коронавируса»
- Отсутствие масок в аптеках
- Завышение цен на маски (иные продовольственные/непродовольственные товары)
- Как провериться на коронавирус?
- Как расторгнуть договор о реализации туристского продукта и вернуть денежные средства в условиях распространения коронавируса COVID–19
- Расторжение договора по инициативе потребителя при железнодорожных перевозках
- Расторжение договора при авиаперевозках
- Расторжение договора на культурно-зрелищные, спортивные и иные массовые мероприятия
- Что делать, если отравились в организации общественного питания?
- О сроках рассмотрения обращений потребителей исполнителями жилищно-коммунальных услуг
- О привлечении к административной ответственности управляющих организаций в случае невыполнения обязанности по рассмотрению или нарушения порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме
- Особенности досудебного урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями
- Вниманию потребителя: особенности покупки товара через Интернет
- Права потребителей при покупке товаров дистанционным способом
- Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
- Как не попасться на уловки кибермошенников? Как защитить свои деньги?
- Советы собственникам помещений в многоквартирном доме по проведению общего собрания
- О взаимодействии собственников помещений в многоквартирном доме с управляющими организациями
- Советы потребителям при проведении капитального ремонта многоквартирного дома
- Советы потребителям при покупке смарт-устройств
- Информация для потребителей товаров для детей
- Мошенничество на финансовых рынках
- О нелегальной финансовой деятельности