Важным направлением реабилитационной работы является логопедическая ритмика, которая является дополнением к логопедическим занятиям и проводится в специально отведенное время.
Логоритмика – эта система музыкально-двигательных, речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции; система упражнений, в которых сочетаются музыка, движение и речь.
Цели логоритмических упражнений:
-формирование коммуникативной функции речи;
-преодоление фобии общения;
-формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения;
-развитие силы и диапазона голоса.
-формирование коммуникативной функции речи;
-преодоление фобии общения;
-формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения;
-развитие силы и диапазона голоса.
Дифференцированная логоритмическая работа способствуют повышению эффективности логопедической работы по преодолению заикания и других множественных речевых нарушений. В работе с заикающимися людьми логоритмика является своеобразным психотерапевтическим приемом.