Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услу
(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н«Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг рганизациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
Начать опрос
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в
помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
16. Ваш пол
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
18. Укажите к какой группе Вы относитесь
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Благодарим Вас за участие в опросе!
Для завершения опроса нажмите на кнопку ниже
Завершить опрос и отправить результаты