Социально – медицинское отделение создано для проведения комплекса социально-медицинских, лечебно-профилактических, социально-реабилитационных и гигиенических мероприятий, направленных на сохранение здоровья, активного образа жизни, продление возможности самореализации своих жизненно важных потребностей, гражданам пожилого возраста, инвалидам (в том числе с психическими заболеваниями), детям – инвалидам, детям сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению.
.
Заведующий социально-медицинским отделением
Нургалиева Гульнара Табрисовна |
Адрес: ул. Ленина, д. 24, г.п. Федоровский, Сургутский район, Ханты — Мансийский автономный округ — Югра (Тюменская область), 628456.
Контакты: Телефон/факс: 8 (3462) 21-28-39 График (режим работы) отделения: Понедельник: с 9.00 до 18.00 Вторник – пятница: с 9.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов Суббота, воскресенье: выходные дни |
Порядок и условия организации деятельности социально-медицинского отделения
Право на предоставление социальных услуг в социально-медицинском отделении имеют граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании (далее – граждане) при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности при отсутствии медицинских противопоказаний.
Основными задачами отделения являются:
- Предоставление получателям социальных услуг своевременно и в полном объеме качественных социально-медицинских услуг, соответствующих их возрасту, состоянию здоровья, индивидуальным особенностям и направленных на поддержание сохранения здоровья.
- Организация выполнения видов медицинской деятельности в соответствии с выданной лицензией.
- Организация соблюдения санитарных правил,
санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима, в том числе профилактических мероприятий работниками учреждения. - Внедрение новых методик, технологий
по социально-медицинскому обслуживанию получателей социальных услуг, форм и методов работы. - Повышение уровня профессиональной компетентности и осведомленности специалистов, доступности и качества социально — медицинских услуг.
- Выполнение требований системы менеджмента качества.
- Повышение эффективности деятельности отделения и внесение предложений по улучшению ее качества.